Как происходит диагностика газового оборудования на автомобиле в Екатеринбурге

Установка газового оборудования (ГБО) имеет ряд существенных преимуществ, однако при некорректной настройке системы могут возникнуть серьезные проблемы в работе двигателя, такие как просадка или прогорание клапанов, что, в свою очередь, потребует проведения дорогостоящего ремонта или замены отдельных компонентов двигателя.

Зачем автомобилисты устанавливают газ на автомобиль?



Основная причина установки ГБО – экономия на топливе. Стоимость газа значительно ниже бензина или дизеля, позволяя сократить затраты на заправку примерно в 2 раза. При этом правильное обслуживание ГБО и двигателя в целом помогает сохранить эффективность системы и избежать лишних расходов на ремонт.



Для чего необходимо периодически проходить ТО ГБО



Стабильная работа газобаллонного оборудования во многом зависит от технического состояния самого автомобиля. Неисправности в датчиках, электрических цепях и других системах могут привести к сбоям в подаче газа, снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.





Как часто проводится обслуживание



ГБО требует регулярного технического обслуживания, аналогично бензиновым и дизельным двигателям.

Каждые 10 тыс. км замена газовых фильтров грубой и тонкой очистки, а также проверка воздушного фильтра двигателя.

Каждые 40 тыс. км проверка стабильности работы двигателя, диагностика клапанов на газовом баллоне, очистка газовых форсунок и замена резиновых уплотнителей в газопроводе.

В устаревших системах необходимо сливать конденсат каждые 1–1,5 тыс. км пробега. После 40 – 50 тыс. км рекомендуется заменить мембрану редуктора, чтобы избежать падения давления в системе.

Раз в год – комплексная диагностика всех элементов ГБО, раз в 2 года для пропановых баллонов и раз в 2–5 лет для метановых баллонов – обязательное освидетельствование газового баллона в сертифицированной организации Ростехнадзора.

Отсутствие этой отметки делает невозможным прохождение техосмотра, а при проверке инспектором ГИБДД грозит штрафом до 500 рублей статья 12.5 КоАП РФ.



Допускается ли обслуживание своими силами?



Многие автовладельцы задумываются о самостоятельном техническом обслуживании ГБО в целях экономии. Без соответствующих навыков и инструментов самостоятельное обслуживание ГБО может оказаться не только неэффективным, но и небезопасным. Подробнее на сайте



Записаться на техосмотр:

Категория ТС
Мото
Легковые
Грузовые
Автобусы
Дата *
Время *
На сегодня все места заняты. Возможен осмотр в порядке живой очереди.
Ваш телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Техосмотр вашего   будет произведён  в   по адресу 
Нажимая кнопку «Записаться», вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
Построить маршрут:

Другие статьи: